Моя мама разбиралась в ботанике ровно настолько, насколько я – в хренопацилофии. Но, дабы не ударить перед чадом в грязь лицом, всегда находила ответы на все мои каверзные вопросы. К примеру, на моё: «Мама, а что это за синенький цветочек?», следовал гениальный ответ: «Это синюшка!» Даже если это был цикорий, который у Даля звучит как наша фамилия. 

Скромной была мама. Не то что всякие ботаны-ученые – жуковеды, кустознаи, ёжикопасы и карасёлоги. Накопают неизвестное науке чудо-юдо и давай его крестить собой любимым, а ты потом в школе изучай какой-нибудь хрен Гулькина или зайчика Оттрахова. Коняка Пржевальского от своего обозвания чуть не вымерла напрочь! А вот чем Михалычу не угодило её монгольское название «тахи»?

Словом, как сказал ММЖ: «Что охраняешь – то и имеешь!» Мореплаватели тоже не лыком шиты – континенты собой обзывали! Но вернёмся к нашим баранам и другой живности. Иногда объедки с ученого стола перепадают и далёким от науки товарищам. Так что Марли и правда жив, паразит! Он маленький, ракообразный и портит жизнь карибским рыбкам. Другой ракообразный изопод из Занзибара носит имя земляка Меркьюри.



Гитлер тоже топчет пяток пещер в Словении всеми своими шестью лапками. Он слепой и похож на таракана. Так ему и надо! Джордж Буш тоже жук, причем вылитый наш навозник – одно лицо прям. Из той же серии накаченная жужелица Шварценеггер. Болотного кролика назвали, естественно, Хефнером; кто не в курсе – он Playboy придумал. Пятнистую лягушку из Эквадора нарекли именем старины прынца Чарльза. Дело осталось за поцелуем в гланды. А вот Обама у нас лишайник, кенийская глиста, окунёвая рыба, паук и целых род вымерших ящериц. No comments… Хотя вопрос: американские ученые там языки о президентскую задницу не постирали?



Идём дальше по маститому зоосаду… Предводитель гайдамаков Максим Железняк – дуб! В смысле крепкий, почти 9 метров в обхвате и ему 1000 лет! По арктическому дну ползает щуковидная рыба имени полярника Шарко. Никто другой не подвернулся на имя адмирала Колчака, кроме чукотского клеща. И ничуть не удивило, что Анжелина Джоули – тоже паук. А Чарли Чаплин – муха! Опять же паука, а до кучи и моллюска, медузу, цветок и тропическую рыбку назвали в честь Фрэнка Заппы. Ну, этот зоопарк имени рокера уже от любви народной!



Короче… Раньше я не хотел стать памятником, потому что голубям лишь бы кого-нибудь беззащитного обгадить. Теперь не хочу стать вшой, бактерией, репейником или восьмикрылым семичленом… И вот еще думаю – вот пионеры от науки разойдутся-то, когда до других планет дочапают!

Проект "Другой Угол" Вконтакте
Проект "Другой Угол" Facebook