Знаешь... Когда я увидел тебя в первый раз, моё сердце застучало, как скальный молоток "Salewa"...

Я трясся и потел, как в первый раз с нижней страховкой, когда подошёл познакомиться с тобой. Но увидев твои ясные, как фонарик "Petzl" глаза, и прикоснувшись к твоей мягкой и нежной, как флис коже, я почувствовал, что все мои страхи ушли, как после срыва на динамике "Mammut".

В тот самый момент я ощутил, будто бы ледовый инструмент "Grivel" поразил моё сердце, и с тех пор я не сплю по ночам, как в летнем спальнике, зимой на Кодаре, и мечтаю о тебе, как о вертолёте, стоя на вершине.

И я готов отдать всё на свете, даже свой пуховик "Bask" и карабин "Ирбис", который я выменял на 10 закладух и френду, чтобы ты была со мной...

И мечтаю чтобы каждый раз ты ждала меня с горы в базовом лагере... Я даже готов носить твой 120 литровый рюкзак и научить тебя вязать двойной булинь, чтобы ты была всегда со мной... Я люблю тебя!!!

Артём Бабин®